Не будем расписывать о том, как важна реклама в соцсетях для любого B2C-сегмента — сразу к проблеме. Есть группы востребованных товаров, на рекламу которых накладываются довольно жёсткие ограничения — алкогольная, табачная продукция, ставки на спорт, интимные и другие товары. Если не учесть ограничения, реклама таких товаров и услуг в соцсетях может обернуться серьёзными проблемами с законом. В этом посте мы проанализируем успешный опыт SMM-продвижения в этих нишах и дадим на его основе советы для вашей собственной рекламной стратегии.
Кайф или не кайф? Неравнодушный обзор маркетинга секс-шопов
Продвижение секс-шопа с помощью контекстной рекламы. Adult-мотивы в рекламе вызывают много вопросов, споров и обсуждений. Основная их доля касается морально-этической стороны, которая дошла и до нас в обличии модерации рекламных систем и правил для рекламодателей. А в этих правилах столько нюансов, что они удостоились отдельной статьи.
Предпочтения публики к секс-игрушкам давно изменилось. Теперь вместо реалистичного стиля потребитель выбирает стильный минимализм. Большей популярностью пользуются мини-девайсы, которые удобно хранить в сумке или прикроватной тумбочке. И, что немаловажно, если дети будут путешествовать по вашим вещам и найдут такой экземпляр, им будет непонятно, что перед ними, — настолько деликатен сейчас дизайн.
Продвижение товаров для взрослых ограничено: нельзя настроить таргетированную рекламу, а в контекстной недоступна часть функций. Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике. Екатерина Манькова,.