Картины для детей и подростков продолжают сниматься и выходить на экраны, а в числе номинаций Немецкой киноакадемии есть даже отдельная категория "Лучший фильм для детей". Germania-online рассказывает о самых интересных лентах, на просмотр которых не жалко потратить летние каникулы. Томас Энгель и , реж. Каролине Линк Кино, основанное на первоклассной детской литературе: "Кнопка и Антон" или "Точечка и Антон" — экранизация одноименного романа Эриха Кестнера, вышедшего в году.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Помимо классических методов изучения иностранного языка, популярным становится просмотр фильмов на языке оригинала. Такой способ поможет яснее понять культурные особенности страны, познакомиться с языковыми трендами, быстрее запомнить новую лексику, так как она связана с определённой сценой фильма и эмоциями, да и просто насладиться уютным вечером, проведённым с пользой. После пары месяцев усиленной и однообразной зубрёжки у студентов пропадает мотивация продолжать учить язык. Фильмы откроют «второе дыхание», помогут получить удовольствие от процесса. А как же приятно осознать, что ты понимаешь не только аудио из учебника, но и настоящую немецкую речь в оригинале!
Фабиан — полет в пропасть Fabian oder Der Gang vor die Hunde, , реж. Доминик Граф Не очень близкая к тексту экранизация одноименного романа Эриха Кестнера. Действие разворачивается в году, в эпоху заката Веймарской республики. Главный герой, рекламщик Якоб Фабиан Том Шиллинг хочет быть писателем, но вместо этого сочиняет слоганы для табачной фабрики. Он снимает комнатку в недорогом, но приличном пансионе, днем ходит в контору, а по вечерам слоняется по кабаре и другим злачным заведениям. Берлин производит впечатление беспечного города, но оно обманчиво.
Молодые авторы, уставшие от апатичности послевоенной Германии, в х взяли кино в свои руки и начали снимать фильмы, не похожие ни на что другое, — так родилось одно из самых любопытных кинонаправлений Европы XX века. От «Агирре, гнева божьего» Вернера Херцога до «Парижа, Техаса» Вима Вендерса : вспоминаем главные работы «нового немецкого кино» и разбираем основные признаки этого течения. В послевоенное время кино Западной Германии переживало кризис: травмированное войной и оставленное на периферии мировой культуры, оно находило утешение в Heimatfilm — так называли эскапистские пасторальные драмы о жизни в романтизированных, нетронутых Второй мировой деревнях.