После того как был опубликован пост о том, как на самом деле работает секс-шоп , со стороны читателей было много вопросов о том, какие товары там реально чаще всего покупают. Известный всем интернет-магазин поделился списком товаров, которые наиболее популярны в России.
Реклама + Секс-игрушки
Нашумевшая реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билбордах Санкт-Петербурга. Жители города засняли и разместили в соцсетях плакаты, призывающие покупать прибор для женского самоудовлетворения. В Петербурге канадскую рекламу разместила сеть специализированных магазинов PinkRabbit, занимающаяся укреплением семьи и отношений. На билборде изображён прибор Womanizer для стимулирования женских эрогенных зон. Один плакат копирует канадский и имеет надпись «Scream your own name» кричи своё имя , другой сопровождает слоган «Твое право на удовольствие» на русском языке. Дизайн билборда разработало канадское агентство The Garden.
Спойлер для ЛЛ: это было не телешоу, а социальная реклама, акцент в которой делался на недопустимости игнорирования сексуальной эксплуатации детей в одних странах, пока их ровесники благополучно живут в других. На секундном видео, прикреплённом к постам, девочки в масках поочерёдно извлекают из коробок различные секс-игрушки и пытаются угадать, для чего нужны эти предметы на нидерландском языке звучат версии «скалка», «открывалка» и «мухобойка». Как гласит описание, такие подарки детям вручили в эфире телешоу. С подобным комментарием видео распространилось через такие ресурсы, как « Мрiя », « Дзен », « ВКонтакте », « Главный региональный » и « ЯПлакалъ ».
Была и злость, и стыд, и даже в какой-то степени радость. Очень сложно описать то, что было внутри, — вспоминает Наталья. Девушка рассказывает, что видела подобные посты и раньше. ГУБОПиК в своих каналах достаточно часто публиковал фотографии секс-игрушек, которые находил у других людей. По словам Натальи, самым удивительным для нее было то, что силовики так долго хранили ее фото в архиве.